Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Немного прокатился

В поисках старых табличек нравится проезжать по старым улочкам Ташкента. Эти улицы содержат какую-то частицу теплого, прежнего города, воспоминаний из детства, когда заботы были совсем другие.

Как-то проходя по одной из улиц видел очень душевную табличку "ул. Нарынная", она была сделана кажется вручную. Сегодня проезжал по той улице, почему то не нашел ее, то ли не там искал, то ли ее замазали. На одной из таких параллельных улиц прошли практически все мои школьные каникулы. Эти улицы с крутым спуском, и зимой тут было очень классно скатываться на самодельных санках.



Потом попал на островок очень старой махалли в самом центре города, в районе ирригационного института. Там удалось таки найти одну табличку.

Улица Малясова переименована в Ниёзбек йули, но скорее всего скоро и этого не будет. Наверно будет уже новый, современный массив.



Collapse )
promo rifat september 4, 2009 13:58 4
Buy for 10 tokens
Спрашивайте в комментариях тут или в любой теме. Не люблю личек.

О Троицком селе

Исправляюсь. Показываю забытую мной экскурсию по городу Чирчику. Текст не мой.

К северо-востоку от Ташкента по дороге в Чимган раскинулся большой промышленный город Чирчик. На сегодняшний день в черту города входят также несколько старых поселений, расположенных вокруг. При въезде в город со стороны Ташкента у дороги стоит красивое, построенное из кирпича церковное здание – это церковь бывшего села Троицкое.



Троицкое расположилось на правом берегу реки Чирчик,Collapse )

Новый Год... как он начинался

В очередной раз поступил звонок с приглашением от Академии художеств посетить еще одно мероприятие...

В этот раз мы попали в Национальный институт художеств и дизайна имени Камолиддина Бехзада.



Этот институт является высшей ступенью в системе художественного образования. В нем готовятся живописцы, графики, скульпторы, дизайнеры, искусствоведы, арт-менеджеры и прочие деятели искусства.

Collapse )

Сухопродукты

Готовить практически лень на одного. Думал, что бы в сухомятку поесть. И тут взгляд упал на высушенное мясо, да еще сушеные кусочки теста остались с мантов и тухум-барака. И заявка была как раз на бешбармак, у нас он называется шилпилдок, только в него еще добавляют овощи, но мне было лень готовить овощи, так что получился практически бешбармак.

Мясо залил водой побольше и поставил на пару часов вариться. Пока варилось мясо сделал лепешку.

По готовности вынул мясо и закинул куски теста. Минут за 10 они сварились. Перекладываем шумовкой тесто на ляган немного бульона, сверху кусочки порезанного мяса и лучок. Вот и весь рецепт :)).



Надо бы повторить :).

А мясо сушится просто: разрезаем мякоть на полоски, обильно солим, немного зиры и вешаем на сквозняк. Через пару дней будет готово, и хранить можно без холодильника и вкусно...

Не одно так другое...

Встаю значит утром, умываюсь, ем персик (да да, теперь буду доставать вас персиками пока не съем), думаю сейчас позавтракаю оставшейся после вчерашнего ужина капустой. Она у меня не испортилась даже, ночью прохладно, обернул чашку мокрой тряпочкой и на сквозняк на балкон поставил, открываю, а там почти ледяное блюдо. Холодное есть я не люблю, думаю сейчас разогрею. Ага щаззз, газа нету. Мало того, что оказалось что в этом доме почему то с 12 ночи по 6 - 6:30 утра холодную воду вырубают.

И вот думаю как ее разогреть то, электрической плитки тоже нету. Смотрю на балконе стоит светильник такой, древний, который на керосине или бензине работает, не могу вспомнить как это называется. Снял стеклянную колбу, залил бензин, который на днях у друга слил с машины, на всякий случай - вот и пригодилось. Разжег огонь и придерживая руками чашку, разогрел содержимое. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!! ВЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ!!!

Ниче, нормально так разогрелось :)).

Тут еще увидел такой ролик, как готовить яичницу в армейских условиях :))).

Это отрывок из «Стройбатя» (новый сериал - премьера 30 августа на ДТВ).



А у вас были "экстренные" случаи? :))

"Дом-2/63"

"Если есть возможность сидеть - не стой.
Если есть возможность лежать - не сиди." (с)

Сижу, значит, ем персики, нагоняю аппетит, как завещал великий философ-ученый Авиценна...
Что было? Персики были? Ну так это вчера были, а это сегодня...
И думаю из чего же состряпать хонтахту - это такой столик на очень низких ножках, вокруг него расстилают курпачи, кладут болиши - круглые подушки, и ... кушают значит, лежа... ну не совсем лежа, а полулежа, ну или сидя на корточках...

Я уже показывал топчан, а на нем как раз хонтахта с курпачами, вот:



Очень удобно, скажу я вам, поел, посидел, поболтал, посмотрел телек, и плюх... можно и поспать...

Ну да ладно найду че-нить и сварганю...

Осталось у меня немного капусты, и решил я из нее что нибудь сделать. Взял ее, потом картошку, лучок и мясо, которое ковурдок, в горшке хранится, и приправ. Масло применял, которым мясо залито.
Collapse )

Collapse )