Рифъат Ирмухамедов (rifat) wrote,
Рифъат Ирмухамедов
rifat

Category:

ТАПОиЧ. Самолеты

На территории музея находится музей под открытым небом. Тут можно увидеть некоторые самолеты, выпускаемые заводом в разные годы.



АН-12. Военно-транспортный самолет конструкции О.К. Антонова. Предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава войск и различных грузов.
Максимальный взлетный вес - 61 000 кг.
Полезная нагрузка - 20 000 кг.
Максимальная скорость - 660 км/ч.
Максимальная дальность полета - 5 800 км.
Выпускался на заводе в 1961-1972 гг.
Было выпущено 840 самолетов.



АН-8. Военно-транспортный самолет конструкции О.К. Антонова. Предназначен для посадочного и парашютного десантирования. Самолет использовался в санитарном варианте и для перевозки крупногабаритных грузов.
Максимальный взлетный вес - 38 000 кг.
Полезная нагрузка - 9 250 кг.
Максимальная скорость - 525 км/ч.
Максимальная дальность полета - 3 500 км.
Выпускался на заводе в 1958-1960 гг.
Было выпущено более 160 самолетов.



ИЛ-14. Пассажирский самолет конструкции Илюшина С.В.
Количество пассажиров - 24 человека.
Максимальный взлетный вес - 17 250 кг.
Максимальная скорость - 425 км/ч.
Максимальная дальность полета - 2 500 км.
Выпускался на заводе в 1954-1957 гг.
Было выпущено 440 самолетов.



Была когда-то такая держава.



ЛИ-2 (ПС-84). Выпускался на заводе с 1939 по 1954 г в транспортном, пассажирском, а в военное время - в десантном и бомбардировочном вариантах.
Максимальный взлетный вес - 10 700 кг.
Число пассажиров - 14 чел.
Максимальная скорость - 320 км/ч.
Максимальная дальность полета - 2 500 км.
Было выпущено более 4500 самолетов.



Откуда то еще пригнали ко дню открытых дверей другие самолеты.

Военно-транспортный самолет АН-26



Истребитель-бомбардировщик СУ-17. Максимальная скорость - 2230 км/ч. Для 70-х годов 20 века наверно не плохо.



Как тут пилот разбирался не понятно.



Ну и всякая разная мелочь.



Вроде бы фоткал таблички с названиями, почему то не все есть. Думаю кто знает модели, тот знает, остальные все равно не запомнят smile .



Можно было даже залезть в кабинки и устроить фотосессию.



Учебно-тренировочный ЯК-52.



Еще какой то малыш.



Дельталет "ПОИСК-06СХ". Предназначение различное, функциональность больше чем у самолетов smile .



Вертолет в миниисполнении летал периодически.



Здесь почему то стояла толпа желающих посмотреть нутро. Что там может быть интересного у ИЛ-114?



Не всегда увидишь танцы на фоне ИЛ-76. Вот у него в чреве я побывал, если кому интересно покажу.



Еще были летающие авиамодели любителей, немного успел пофаткать в музее, оказывается там нельзя. Тоже покажу, если кому-то вообще интересно.

Tags: Ташкент глазами обывателя
Subscribe
promo rifat september 4, 2009 13:58 4
Buy for 10 tokens
Спрашивайте в комментариях тут или в любой теме. Не люблю личек.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments